Регламент работы

 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Васильевский сельсовет

от 18.12.2015года №25

 

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.

Настоящий Регламент Совета депутатов сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - Регламент Совета) - правовой акт, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета, в том числе процедуру подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Совета, процедуру голосования и принятия решений.

 

Статья 2.

1. Совет депутатов сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (далее – Устав сельского поселения), муниципальными правовыми актами и Регламентом Совета.

2. Совет состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.

3. Срок полномочий Совета 5 лет.

4. Совет может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

5. Совет депутатов сельского поселения не обладает правами юридического лица.

 

Статья 3.

Работа Совета осуществляется на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности и учета мнения населения.

 

Глава II. СТРУКТУРА СОВЕТА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТА

 

Статья 4.

В структуру Совета входят председатель Совета, его заместитель, постоянные комиссии.

В случае необходимости Совет вправе создавать временные депутатские комиссии, постоянные и временные депутатские группы.

 

Статья 5. Председатель Совета

1. Организацию деятельности Совета осуществляет председатель Совета.

2. Полномочия председателя Совета определяются Уставом сельского поселения

3. Полномочия председателя Совета осуществляет глава сельского поселения.

 

Статья 6. Заместитель председателя Совета

1. По представлению председателя Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета открытым голосованием избирается заместитель председателя Совета, который выполняет функции председателя при временном его отсутствии (болезнь, отпуск, командировка), либо по его поручению.

2. Заместитель председателя Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета. Если заместитель председателя Совета не избран в первом туре, процедура выборов повторяется. При этом не допускается повторное выдвижение одной и той же кандидатуры.

3. Заместитель председателя Совета может быть отозван путем открытого голосования, если за это решение проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Совета. Мотивированное предложение по освобождению председателя Совета вносится председателем Совета или группой депутатов численность не менее 1/3 от установленного числа депутатов. При рассмотрении вопроса об освобождении заместителя председателя Совета от должности ему предоставляется возможность дать объяснения.

Решение об освобождении заместителя председателя Совета принимается в том же порядке, что и его избрание.

4. Добровольное сложение заместителем председателя Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Статья 7. Постоянные депутатские комиссии Совета

1. Для предварительного рассмотрения вопросов, выносимых на сессии, подготовки проектов решений Совета, осуществления контрольных и иных функций Совет из своего состава образует постоянные депутатские комиссии. Постоянные комиссии ответственны перед Советом и подотчетны ему.

Комиссия имеет право вносить предложения по повестке дня сессии Совета. Представители комиссии имеют право выступать на сессиях Совета, либо на заседаниях других комиссий с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению данной комиссии.

2. Предложения по перечню постоянных комиссий, количественном и персональном составе вносятся председателем Совета с учетом пожеланий депутатов. Депутат не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях. В состав постоянных депутатских комиссий не может входить председатель Совета.

Состав комиссии утверждается Советом открытым голосованием большинством голосов от общего числа избранных депутатов.

3. Совет вправе вносить изменения в количественный и персональный состав каждой постоянной комиссии.

4. Комиссии на первых своих заседаниях открытым голосованием избирают из своего состава председателя, заместителя и секретаря. Председатели постоянных комиссий утверждаются на сессии Совета.

5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель комиссии созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию членов комиссии и председателя Совета. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии проводит её председатель или заместитель.

6. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих. Протоколы заседаний комиссий подписывают председатель и секретарь.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности.

В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета, не входящие в состав данной комиссии.

На заседаниях комиссии, с согласия председателя комиссии, вправе присутствовать муниципальные служащие, работающие в органах местного самоуправления, прокурор района, представители средств массовой информации, общественных объединений, а также иные заинтересованные должностные лица.

 

Статья 8. Постоянные депутатские группы Совета

1. Постоянные депутатские группы - добровольные объединения депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета.

2. Депутаты вправе объединяться в постоянные депутатские группы по профессиональным, территориальным признакам, по принадлежности к объединениям, партиям, иным признакам, не противоречащим действующему законодательству.

3. Депутат Совета вправе состоять только в одной депутатской группе.

Для регистрации депутатской группы Совет принимает соответствующее решение на основании:

- письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;

- протокола организационного собрания депутатской группы, включающего официальное название группы, цели ее образования, состав группы, а также перечень уполномоченных лиц, представляющих ее на сессиях, депутатских слушаниях, в государственных, муниципальных органах и общественных объединениях;

- письменных заявлений депутатов Совета о вхождении в данную депутатскую группу.

4. Депутатская группа вправе принять решение о самороспуске. Указанное решение оформляется в виде протокола и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов депутатской группы. В этом случае депутатская группа направляет соответствующее уведомление председателю Совета. Указанное уведомление является основанием для признания Советом решения о регистрации депутатской группы утратившим силу.

5. Постоянная депутатская группа вправе:

 

- выдвигать кандидатуры для избрания в руководящие органы Совета;

- участвовать в формировании повестки дня сессии;

- выступать по вопросам повестки дня сессии;

- выступать с предложениями по порядку ведения сессии;

- выступать с докладом, сообщением, информацией, отчетом.

 

Статья 9. Временные комиссии, депутатские группы

1. Совет на своей сессии, председатель Совета, постоянные комиссии, постоянные депутатские группы на своих заседаниях могут образовывать временные комиссии, депутатские группы для разработки, подготовки, доработки проектов нормативных правовых актов, выносимых на сессии Совета и решения иных вопросов, относящихся к ведению Совета. Решение об образовании временной комиссии, депутатской группы оформляется соответственно:

- решением Совета;

- постановлением председателя Совета;

- решением постоянной комиссии;

- протоколом заседания постоянной депутатской группы.

2. Задачи, направления и порядок деятельности временной комиссии, депутатской группы, срок ее полномочий устанавливаются образовавшим ее органом или должностным лицом.

3. В состав временных комиссий могут включаться как депутаты Совета, так и другие представители субъектов права нормотворческой инициативы, администрации сельского поселения и другие лица, в том числе на договорной основе.

В состав временных депутатских групп включаются только депутаты Совета.

4. Временная комиссия, депутатская группа прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач и представляет информацию о своей работе. Деятельность временной комиссии, депутатской группы может быть прекращена досрочно по решению образовавшего ее органа или должностного лица.

 

Статья 10. Права и обязанности депутата

Депутат вправе:

- избирать и быть избранным в органы Совета;

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;

- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;

- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;

- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, нормативных актов Совета;

- обращаться с депутатскими запросами к должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям учреждений и предприятий, руководителям местных общественных организаций по вопросам компетенции Совета;

- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- вносить предложения о необходимости разработки нового или изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или их изменении;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;

- вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом, оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета;

- пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.

Депутат обязан:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- присутствовать на заседаниях постоянных комиссий;

- соблюдать положения данного Регламента;

- выполнять решения Совета;

- выполнять постановления (распоряжения) председателя Совета, регламентирующие деятельность Совета и комиссий;

- вести приём граждан;

- регулярно отчитываться перед избирателями.

 

Глава III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ СОВЕТА

 

Статья 11.

Основной организационной формой работы Совета являются сессии, на которых решаются вопросы, отнесенные к ведению Совета действующим законодательством, Уставом сельского поселения.

Сессии созываются председателем Совета не реже одного раза в три месяца.

Сессия Совета считается правомочной, если на ней присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов Совета.

 

Статья 12.

Совет на свою первую сессию созывается не позднее 15-ти дней со дня избрания в правомочном составе. Подготовку данной сессии осуществляет оргкомитет, избираемый из числа депутатов нового созыва на их общем совещании, созываемом главой сельского поселения, председателем Совета предыдущего созыва или по инициативе самих депутатов.

 

Статья 13.

Первую сессию могут открыть и вести глава сельского поселения или старейший по возрасту депутат Совета.

 

Статья 14.

На каждой сессии из числа депутатов избирается секретарь сессии, который контролирует правильность ведения протокола заседания и своевременность его заполнения.

 

Статья 15.

Сессии Совета проводятся гласно и носят открытый характер. По инициативе председателя Совета, постоянных комиссий на сессии могут приглашаться должностные лица администрации, предприятий и организаций, представители политических партий и движений, средств массовой информации.

Совет большинством голосов от числа присутствующих вправе принять решение о проведении закрытой сессии.

Представители органов прокуратуры вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых сессиях Совета.

 

Статья 16.

Внеочередные сессии собираются по инициативе председателя Совета - главы сельского поселения, либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.

 

Статья 17.

О времени созыва, месте проведения и проекте повестки дня очередной сессии Совета депутаты извещаются заблаговременно.

 

Статья 18.

Примерные сроки проведения сессии Совета и основные вопросы, выносимые на их рассмотрение, устанавливаются в плане работы Совета.

 

Статья 19.

Повестка дня и порядок сессии Совета оглашаются председательствующим на сессии Совета и после обсуждения утверждаются простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии сельского Совета.

 

Статья 20.

Председательствующим на сессии является председатель Совета – глава сельского поселения, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета или же один из председателей постоянных комиссий Совета.

Председательствующий на сессии Совета:

- руководит заседанием Совета, следит за наличием кворума и принятого порядка работы сессии, обеспечивает выполнение настоящего Регламента;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на сессии в порядке поступления заявлений;

- оглашает письменные запросы личные заявления, справки депутатов;

- проводит голосование по вопросам, требующим принятия решений Совета, и объявляет его результаты;

- дает поручения, связанные с обеспечением работы Совета;

- подписывает протокол сессии;

- пользуется другими правами, установленными Регламентом.

 

Статья 21.

Выступающим на сессии предоставляется слово:

для доклада – не более 15 минут; для содокладов – до 5 минут; для выступления в прениях, для оглашения обращений граждан, для информационных сообщений – до 5 минут; для повторных выступлений, сообщений, справок, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений, по порядку ведения сессии, для ответов на вопросы, дачи разъяснений – до 3 минут.

 

Статья 22.

Прения по рассматриваемому вопросу прекращаются, если за это проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на сессии Совета.

 

Статья 23.

Для доработки проектов решений из числа депутатов может избираться редакционная комиссия. Решение о ее создании принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

 

Статья 24.

Если с проектами решений депутаты Совета ознакомлены заблаговременно, то с их согласия они на сессии могут не оглашаться.

 

Статья 25.

Правовое, финансовое, организационно-техническое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией сельского поселения.

Организационно- техническое обеспечение заседаний Совета включает в себя:

- подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве сессии, постоянной комиссии, проектов решений Совета и других, необходимых для работы материалов;

- извещение лиц, приглашенных на заседание;

- обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;

- регистрацию присутствующих депутатов и других участников заседания;

- контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением порядка в зале участников заседания.

- ведение протокола заседания;

- подготовку документов по решениям Совета и доставку их должностным лицам и исполнителям.

 

Глава IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

Статья 26.

1. Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3. Депутат имеет право голосовать:

1) за принятие решение;

2) против принятия решения;

3) воздержаться от принятия решения.

4. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

 

Статья 27. Процедура открытого голосования

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Совета.

2. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании или определенным на заседании депутатом.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения, принято предложение или отклонено.

5. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

 

Статья 28. Процедура открытого поименного голосования

1. Совет может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

2. Решение о проведении открытого поименного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Совета. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним.

4. При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

 

Статья 29. Процедура тайного голосования

1. Тайное голосование проводится по решению Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Перед началом тайного голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

3. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

4. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить председатель Совета, а также заместитель председателя Совета.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии

Решения счетной комиссии утверждаются Советом большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной Советом, и в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.

5. Счетная комиссия до начала голосования:

1) составляет список избранных депутатов;

2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;

3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;

4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.

6. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Советом и объявляются председательствующим на заседании.

7. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.

8. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.

9. Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

10. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.

Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.

11. Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.

12. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:

1) число депутатов, установленное Уставом;

2) число избранных депутатов;

3) число депутатов, получивших бюллетени;

4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;

5) число голосов, подданных "за";

6) число голосов, подданных "против";

7) число бюллетеней, признанных недействительными.

Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Совета.

13. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Совета председателем счетной комиссии.

 

Статья 30.

1) Решение Совета, если это прямо не установлено действующим законодательством, Уставом сельского поселения, настоящим Регламентом, принимается:

- по вопросам принятия Устава сельского поселения и поправок к нему – не менее двумя третями голосов от установленного числа депутатов;

- по вопросам принятия нормативных правовых актов Совета – большинством голосов от установленного числа депутатов;

- по процедурным и другим вопросам - большинством голосов от числа присутствующих депутатов, при наличии кворума.

2) Отмена (изменение) Советом своего решения требует того же числа голосов, которым было принято отменяемое (изменяемое) решение.

3) Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол сессии.

 

 

 

Статья 31.

Принятые Советом депутатов сельского поселения нормативные правовые акты направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава сельского поселения в течение 5-ти дней подписывает нормативные правовые акты.

 

Статья 32.

Глава сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, то указанный правовой акт вновь рассматривается Советом депутатов сельского поселения.

Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию (опубликованию).

 

Статья 33.

Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

Все остальные решения вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

 

Статья 34.

Решения, связанные с утверждением местного бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются сельским Советом по представлению и согласованию с главой администрации сельского поселения.

 

Статья 35.

Решение Совета должно содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения.

 

Статья 36.

Решения Совета, за исключением нормативных правовых актов, подписываются председателем Совета и заверяются печатью Совета.

 

Статья 37.

Протокол сессии Совета подписывается председательствующим на сессии, секретарём сессии и заверяется печатью Совета.

 

 

 

Статья 38.

При разработке проекта муниципального правового акта к участию разработке такого проекта могут привлекаться представители органов прокуратуры.

В случае, если представители прокуратуры района не принимали участия при разработке проекта муниципального правового акта, данный проект непосредственно после рассмотрения, но не позднее семи рабочих дней до дня подписания главой сельского поселения, представляется в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы и составления соответствующего заключения.

В случае, если при разработке проекта муниципального правового акта сельского поселения принимали участие представители органов прокуратуры района, проект подлежит направлению в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы не позднее, чем за три рабочих дня до дня подписания главой сельского поселения.

Заключение, поступившее из прокуратуры района по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, подлежит обязательному рассмотрению вмести с проектом нормативного правого акта, на которое было составлено заключение.

 

Глава V. ИЗБРАНИЕ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 39.

1. Глава сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - глава сельского поселения) избирается Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. После поступления в Совет итогового протокола конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса и документами, ими представленными, назначается сессия Совета с повесткой дня «Об избрании главы сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области».

3. На сессии председатель конкурсной комиссии представляет кандидатов на должность главы сельского поселения - победителей конкурса.

4. Кандидаты, представленные конкурсной комиссией, выступают в алфавитном порядке, со своей программой (концепцией) социально-экономического развития сельского поселения на 5 лет, кратко излагают задачи, цели и иные аспекты деятельности администрации сельского поселения (до 15 минут) на сессии Совета, а также отвечают на вопросы депутатов (до 10 минут).

 

Статья 40.

1. Глава сельского поселения избирается на сессии открытым или тайным голосованием. Решение о проведении открытого или тайного голосования принимается на этой же сессии простым большинством голосов присутствующих депутатов. Голосование по избранию главы сельского поселения проходит в соответствии со статьями 27, 28, 29 настоящего Регламента.

2. По результатам голосования оформляется решение Совета. Указанное решение Совета направляется каждому кандидату, представленному конкурсной комиссией по результатам конкурса, в письменной форме в течение двух дней со дня проведения сессии Совета.

3. Избранным главой сельского поселения считается кандидат, представленный конкурсной комиссией по результатам конкурса, который набрал большинство голосов от установленной численности депутатов Совета.

4. Совет принимает решение об избрании на должность главы сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области.

Решение Совета об избрании на должность главы сельского поселения подлежит официальному опубликованию в течение 10-ти дней после принятия.

 

Статья 41

В случае, если по результатам голосования депутатов Совета ни один из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не избран главой сельского поселения, объявляется новый конкурс в соответствии с Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Васильевский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области.

 

Глава VI. ИЗБРАНИЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 42

В течение одного месяца со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения в правомочном составе из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения избирается 1 депутат в Совет депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области (далее – районный Совет).

 

Статья 43

1. Депутат в районный Совет избирается на сессии открытым или тайным голосованием из числа депутатов Совета, давших согласие баллотироваться. Решение о проведении открытого или тайного голосования принимается на этой же сессии простым большинством голосов присутствующих депутатов. Голосование по избранию депутата в районный Совет проходит в соответствии со статьями 27, 28, 29 настоящего Регламента.

2. Кандидатуры депутатов в районный Совет могут предлагаться главой сельского поселения, депутатами или путем самовыдвижения.

Каждому кандидату должны быть предоставлены равные возможности для изложения своей позиции и агитации за свою кандидатуру. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение. В процессе обсуждения кандидатур любой из кандидатов вправе заявить самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3. Допускается голосование по одной кандидатуре

4. Избранным в районный Совет считается депутат, получивший в результате голосования более половины голосов от установленной численности депутатов Совета.

5. По результатам голосования Совет принимает решение об избрании депутата в Совет депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области.

 

Статья 44

1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета, избранного в районный Совет, Совет депутатов сельского поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав районного Совета другого депутата на оставшийся срок полномочий действующего районного Совета.

2. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета, Совет депутатов сельского поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав районного Совета другого депутата.

 

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 45.

Регламент Совета, изменения и дополнения к нему, принимаются Советом большинством голосов от установленной численности депутатов и вступают в силу с момента их принятия.

Принятие Регламента Совета, изменений и дополнений к нему, оформляется решением Совета, которое подписывается председателем Совета.

Дата создания: 16.01.2016 16:30

Дата последнего изменения: 31.03.2016 16:27

На главную страницу